«Приемы работы с детьми раннего возраста посредством развивающего речевого пространства группы»

 

28 февраля на базе МБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида, проведено очередное занятие Школы педагогического мастерства по теме «Приемы работы с детьми раннего возраста посредством развивающего пространства группы»

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов ДОО в вопросах речевого развития детей раннего возраста.

Вначале встречи   с целью установления атмосферы комфортности среди участников мероприятия педагогом – психологом Ефимовских А.С.  был проведен тренинг «Давайте познакомимся».

Далее вниманию участников было представлено сообщение заведующего детского сада Н.С. Ставицкой по теме: «Поиск новых подходов к реализации речевой работы с детьми раннего возраста в условиях введения ФГОС»». 

Организация речевого развития детей в современных условиях детей предусматривает поиск эффективных технологий развития детской речи. В сообщении были отмечены две основные формы обучения детей раннего возраста по развитию речи.

В выступлении старшего воспитателя Т.А. Ларцевой был сделан акцент на основные составляющие развивающего речевого пространства группы раннего возраста.

Воспитатели ранних групп: Н.В. Шикаева, Т.В. Логинова, О.В. Францева представили презентации участникам мероприятия «Практические аспекты обучения детей раннего возраста разговорной речи посредством речевого пространства группы с использованием различных дидактических средств.

Молодым педагогам была предложена экскурсия в группу раннего возраста воспитателя О.В. Францевой. Ольга Васильевна рассказала через какие приемы и посредством каких наглядно-дидактических пособий осуществляется речевое развитие детей раннего возраста.

На мероприятии активно приняли участие педагоги ДОО ГГО:

ДОУ 34, ДОУ 24, ДОУ 50, ДОУ 2, ДОУ 87, ДОУ 55, ДОУ 19, ДОУ 20, ДОУ 30, МАОУ СОШ №5 (23 педагога).

Важным моментом данной педагогической встречи считаем: динамичность общения, практическую направленность, профессиональный обмен педагогическими разработками. Этот обмен опытом поможет молодым специалистам находиться в непрерывном профессиональном росте.