МРЦ Педагогический совет "Формирование полоролевых представлений у детей дошкольного возраста"

   В рамках работы МРЦ по направлению "Гендерное воспитание дошкольников в условиях современного детского сада" для молодых педагогов ГГО был проведен педсовет "Формирование полоролевых представлений у детей дошкольного возраста" в форме круглого стола. Педсовет был посвящен вопросам полоролевого воспитания дошкольников, главной целью которого являлась актуализация вопросов полоролевого воспитания дошкольников в процессе обсуждения.

На повестке стояли вопросы: являются ли семейные традиции важнейшим условием гендерного воспитания детей; какие наиболее эффективные методы и средства используются в работе по формированию полоролевых представлений у дошкольнитков.

Также в ходе работы круглого стола был представлен опыт работы детского сада №30. Семейные проекты: "Я и моя семья" воспитатель Францева О.В.; "Семейные традиции" воспитатель Логинова Т.В.; методические разработки: "Лепбук как средство в полоролевом воспитании младших дошкольников" воспитатель Панфилова Л.В.; альбом-пособие по формированию гендерных представлений у детей среднего дошкольного возраста; нетрадиционное оборудование для сюжетно-отобразительной игры в раннем возрасте воспитатель Шикаева Н.В. Педагоги: Гарина С.Г., Веллеыу А.Н., Тимофеева О.В. подготовили презентацию "Предметно-игровая среда с учетом гендерного воспитания в старшем дошкольном возрасте".

Решением данного педсовета было принято:

1. Совершенствовать организацию педагогического процесса с учетом полоролевого воспитания детей дошкольного возраста

2. Использовать в работе передовой опыт коллег по формированию полоролевых представлений у дошкольников

иконка